Директор шоурума не выполняет свои функции

Как-то на тренинге попросил я одного замерщика, который работает у нас уже 2 месяца, озвучить отличие 60-й серии от 70-й. Назвал он только два отличия из  восьми возможных, одно из которых это то, что одна серия 7 см, а другая 6 см (спасибо, кэп). И когда я его спросил, как же он продает 70-ю серию, если ничего о ней не знает, он ответил: «я просто говорю, что этот профиль лучше»…. Понятно, что никаких продаж у него не было.

Это не выдуманная история. Возникает очень большой вопрос, а чем же занимался его руководитель, как вообще он мог допустить, чтобы на его точке работал такой замерщик? Не удивительно, что его торговая точка тоже ничего не продает.

Торговая точка и ее сотрудники — отражение руководителя.
Когда я захожу в какой-то недешевый бутик купить себе, например, одежду, и продавец-консультант ведет себя так, как с клиентом себя не нужно вести, я ведь понимаю, что это проблема не в ней, а проблема ее директора, который по каким-то причинам не выполняет свои функции. Но это уже не важно, кто из них плохой, ибо покупать уже нет желания — так и у наших клиентов.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code