Вчера я посетил одного дилера. Беседовали мы с ним в торговом зале, и вопросы обсудили и заодно на работу его продавцов посмотрел. Один клиент просчитывал стоимость окна и он захотел 3 створки на тройник. На что продавец ему ответил: «3 створки — это же дорого, давайте я вам одну створку просчитаю»…

Это самое ужасное, что можно услышать от продавца. Одно дело, когда продавец сам мало зарабатывает и просто не понимает, как можно тратить столько денег на окна + он элементарно не понимает, что от стоимости окна завист его зарплата + он не знает речевых шаблонов по повышению среднего чека и тд и тп.

Но ведь это прямым образом означает, что дилер никак не работает со своими продавцами, раз на точке есть хотя бы один человек, который так мыслит и так продает. А вообще, где один такой продавец, там второй и третий.
Если вы в регионе, в котором спад оконного рынка дает о себе знать, так вам тем более надо 24 часа в сутки муштровать своих продавцов, чтоб не допускали даже мелких ошибок, надо хвататься за каждого клиента и выкачивать из него все денги (с любовью и заботой).

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code