Средний чек «вытащил» отдельно, на мой взгляд, сейчас он актуален в каждой оконной компании, но далеко не в каждой компании ему уделяют внимание должным образом.
Вам также может понравиться
На ФБ публикую про оконный бизнес (и не только) периодически то, что не публикую здесь. Имеет смысл иногда заглядывать туда. Похожее
3 распространенные ошибки оконной компании, которые не дают вам развиваться. Отсутствие четких целей (цели, которые можно измерить). Например, цель: «нам нужно улучшить […]
Один из австралийских брендов кредитных карт, кукую-то часть с каждого потраченного доллара отправляет в родильный дом, даже на их кредитных картах изображен […]
Пару лет назад я уже записывал видео и писал более подробные статьи о сокращении негатива от клиентов. Сегодня поделюсь с вами инструментом […]