Менеджерский лайфхак

Каждые десять дней я собираю отчеты со всех шоу-румов. В отчетах отображается рейтинг шоу-румов относительно своего результата — кто больше всех продал, тот был на верхней позиции, и дальше вниз по убывающей.

Когда я каждому директору шоу-рума показывал эти отчеты, сразу каждый из них видел, на каком он месте по итогам продаж. После первой радости или печали от увиденного, мы начинали уже более детально разбирать показатели шоу-рума.

Понятное дело, что амбициозным директорам хотелось бы войти в первую тройку лидеров или даже быть номер один, и уже само это вынуждало не просто делать объемы, потому что руководство сказало, но и было желание победить коллег. Об этом, кстати, я и вел речь в первую очередь — дескать, что ж вы опустились со второй строчки на пятую. Если у директора адекватный уровень амбиций, то этого подкола было достаточно, чтобы он в следующий раз опять вернулся на верхнюю позицию. Но не все стремились побороться за верхние строчки.

Тогда я сделал напротив первых трех мест иконку короны (да обычный значок короны). То ли им стало нагляднее, то ли просто появилось желание получить корону, вобщем, теперь уже почти все стали уделять более серьезное внимание этому рейтингу. Теперь уже стали появляться вопросы, у кого корона в этом месяце.

То есть наличие этого небольшого менеджерского лайфхака увеличило желание побороться за первые строчки рейтинга. А это в свою очередь стало давать больше объемов, пусть стараться они стали не в два раза больше, но так как их много, то каждый по чуть-чуть дал итоговое увеличение объема. И конечно же, отчетность стала более желанной — то есть теперь они уже сами спрашивают, готовы ли декадные отчеты.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code