У одного из клиентов, который у нас в коучинге, произошла следующая ситуация.

Реклама оконной компании в одной из газет стала показывать очень плохой результат, при этом, рекламное сообщение там одно из эффективных. Клиент предложил поменять макет, но мы сначала проанализировали ситуацию, и оказалось, что рекламный макет остался на 15-ой полосе, при условии, что добавилась шестнадцатая полоса (она же последняя) с рекламой других оконных компаний. А последняя полоса  всегда на порядок эффективнее.

После того, как мы переместили макет на 16-ю полосу (последнюю) — прежние показатели по этой рекламе восстановились.

«Мораль сей басни такова»: если реклама стала хуже работать — не спешите менять макет, а для начала узнайте, на какой полосе расположен ваш макет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code