Мотивация для разгона

Один из лучших и вечно работающих способов мотивации — соревновательная среда. Это как раз то, что сейчас нам нужно, чтобы разогнать наши торговые точки, продавцов и замерщиков — ну и как следствие ускорить наше, так сказать, возвращение в строй.

Можно настроить всех на один конкретный показатель: средний чек, 70-е серии, конверсия. Или сразу на несколько, все зависит от того, какой показатель больше всего просел. Или же вовсе можно нацелиться на показатель, который сейчас итак растет, и этой мотивацией еще больше его повысить. Кому что рентабельней.

Если стоит задача, например, увеличить долю 70-х, то желательно это сделать хоть с какой-нибудь маркетинговой поддержкой: начиная с рекламы и заканчивая хоть какой-то раздаткой на точках и объектах.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code