Чтобы стать профессионалом своего дела, сотрудник должен стремиться к этому. Практика наших сотрудников показала, что если менеджер увлечен обучением, он обязательно добьется профессионального роста.
Поэтому вы можете использовать дополнительное обучение в качестве награды и мотивирующего фактора.
Как это лучше сделать? Например, направляйте на дополнительное обучение — тренинги и семинары тех сотрудников, которые показывают высокие результаты своей работы. Т.е. мы делаем дополнительное обучение преимуществом, чтобы вдохновить работников показывать высокие результаты и получить возможность повысить свой профессиональный уровень.
Можно предложить сотруднику самому выбрать учебный курс и предоставьте ему возможность бесплатного обучения. Знание — это мощный мотивирующий фактор; таким образом, оно обходится гораздо дешевле по сравнению со своей истинной ценой!
Консультируя оконные компании, я очень редко встречаю подобную систему мотивации. Попробуйте внедрить это у себя, посмотрите, что получится.