Не продается дорогая серия

Вы поставили задачу перед каждой торговой точкой, чтобы они повысили продажи более дорогой серии или сохранили прежний уровень продаж этой серии на зимний период.
Вы наклеили какие-нибудь продающие таблички на этот выставочный образец, поставили рядом табличку «выбор покупателей» или что-то подобное, поставили рядом с этим образцом «паук» или штендер с характеристиками этого профиля, прописали речевые шаблоны для продавцов и сделали другие подобные мероприятия для продажи этой серии.

Но очень простой фактор может это все перечеркнуть и вынудить клиентов покупать более дешевую серию — просто напросто створки не отрегулированы. Это же очевидно, но старший менеджер или управляющий магазином или кто-то еще просто не удосужился проверить каждый выставочный образец.

И получается, что более дешевое окно открывается как по маслу, а дорогое провисает, цепляется и тп. Сколько бы вы не нахвалилавали дорогую серию и какой бы она хорошей ни была, клиент не купит.

Конечно, можно сказать, что если продавец продает, то он и показывает этот выставочный образец, значит он сразу скажет про регулировку. А вот не факт. Поэтому я пишу об этом — продавцу может быть пофиг иди лень сказать, руководителю — тоже самое.
Вот так вот на ровном месте и недополучаете прибыли.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code