Помимо денег есть еще масса факторов, которые влияют на желание сотрудника работать, работать лучше.

Рассмотрим некоторые из них:

  • Общение.
    Общаться с сотрудниками, показывать им, что мы на них смотрим как на людей,  а не как на рабочую силу.
    Можно узнать, как у них дела, как самочувствие и т.д. Если они чувствуют, что не безразличны — для них это важно. Это в свою очередь улучшает отношение к боссу как к человеку.
  • Интересная работа.
    Поддерживать интерес человека к тому, что он делает. Многим надоедает однотипность и монотонность, у человека будет спадать интерес и он уйдет. Предлагаем сотрудникам новые обязанности, если у вас несколько офисов, меняйте сотрудников (по две недели на каждом офисе).
  • Устранить организационный барьер.
    Например, у сотрудника через раз работает компьютер, до цеха невозможно дозвониться из-за плохой связи, проблема с коммуникацией между офисами, между отделами. Если вы спросите у сотрудника, что ему мешает работать, то это и нужно устранять. Это еще и бизнесу в целом мешает.
  • Ваша лояльность к сотруднику
    Вы показываете, что если сотрудник хорошо работает, показывает результат, то вы относитесь к нему лояльно, вы его поощряете, банальное «спасибо» можете сказать, хотя некоторых владельцев считают, что это его работа, за что «спасибо» говорить.

    «Спасибо, ты хорошо выполнил свою работу» – эта фраза для многих сотрудников лучше премии. Когда вы начнете таким образом общаться с сотрудниками, они в очередной раз накосячив, уже будут чувствовать себя виноватыми перед вами лично, а не как обычно думать о том, какой же будет штраф.
  • Доверие.
    Для сотрудников это важно, особенно для тех, кто давно с вами работает или занимает руководящие должности в вашей компании. Вы можете обсудить с менеджером какие-то стратегические моменты, стоит или не стоит нам сделать тот или иной шаг. Вы показываете, что этому сотруднику вы доверяете. Вы цените его мысли, его идеи, а он будет ими охотнее с вами делиться.
  • Перспективы и карьера.
    Показать, куда и как он может расти
  • Признание.
    В нашем мире людям не хватает признания. Что можно сделать:
    1)Доска почета (продавец месяца, лучший монтажник, здесь может быть кто угодно).
    2)Кресло лучшего менеджера (лучший менеджер на месяц получает в распоряжение большое кожаное кресло, как у босса). Казалось бы, всего лишь кресло, но оно дает свой азарт в продажах.
    3)Публичное признание. Публично похвалить человека.
  • Подарки
    ( медаль за звание “Лучший менеджер”, можно даже именную.) Мы дарили в конце года своим лучшим менеджерам дорогие именные ручки.
  • Дополнительный отпуск
  • Отпуск за счет компании

и т.д.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code