Принимали участие в экспо. Решили немного выделиться среди конкурентов. Но на выставке я все же считаю главным то, на сколько подготовлен персонал. Одно дело — как все красиво, другое — впечатления клиентов после общения с консультантами и реальные заявки от клиентов. В этом году я немного разочарован отделом экспорта, вместо которого обычным консультантам приходилось общаться с клиентами из других республик.
Что можно было сделать на 5+:
- отделу премиум-направления уделить больше внимания этой выставке
- больше своих дилеров привлечь на эту выставку, чтобы ознакомились с новинками
- пригласить новеньких продавцов дилеров, чтобы они стояли и слушали, как лучшие продавцы общаются с клиентами (все-таки не так часто удается собрать всех вместе лучших продавцов в одном месте, да еще и увидеть их работую отчасти вживую)
- место можно было выбрать лучше
- расположение стендов можно было сделать иначе, чтобы клиент смог увидеть образцы с разных углов
- информацию о достижениях компании лучше пропиарить и сделать это более наглядно
- сделать более наглядными и соответствующими целям продаж раздаточные материалы