Новые способы рекламы. Марафон

Если у вас есть отдел маркетинга и рекламы, тогда поставьте перед ними задачу, чтобы они придумывали/находили/создавали новые способы рекламы вашей компании. Например, устройте им идейный марафон — чтобы в течение 30 дней они каждый день давали вам один новый способ рекламы, в конце месяца у вас будет новых 30 способов рекламы, даже пусть какаую-то часть из них вы не сможете реализовать, вы все равно получите что-то ценное для дальнейшей реализации или может быть на основе этих 30 идей возникнет какая-то одна, которая существенно повлияет на ваши показатели.

Это очень мощный инструмент для роста ваших продаж.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code