Обращение к клиенту — важная часть

В разных речевых шаблонах для продавцов и замерщиков есть одна важная составляющая, которая пренебрегается в половине случаев — это обращение к клиенту по имени.

На первый взгляд может показаться, что научиться отрабатывать по шаблону возражение «дорого» или озвучивать по шаблону цену гораздо важнее, чем научиться обращаться к клиенту по имени. Поэтому «всего лишь обращение по имени» для продавца кажется не таким уж и важным, но обращение по имени — это просто неотрывная составляющая каждого речевого блока, и это нужно постоянно знать, помнить и вложить в голову продавца и замерщика.

Если более конкретно, то обращение к клиенту по имени в два раза увеличивает вовлеченность клиента в общение с продавцом и замерщиком, значит у продавца и замерщика удваиваются шансы повысить стоимость окна, это как дважды два = четыре.

Основательно и окончательно внедрите это в работу каждого вашего продавца и замерщика

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code