Пора собрать своих сотрудников, начиная с продавцов, заканчивая управляющим составом и взять с каждого обратную связь по прошедшему году: какие, на их взгляд, компания допустила ошибки в этом году, что нужно улучшить в следующем, в чем вы отстаете от конкурентов, какие слабые стороны продавцов и замерщиков и т.п. вопросы — чем подробнее, тем понятнее для вас и для них, что делать дальше.
Во время это обратной связи, вы можете увидеть, что какая-то часть сотрудников заблуждается или вовсе мыслит не в том направлении (вообще не в том), значит и тут можно сделать вывод — а имеет ли смысл дальше кормить лошадь, которая не возит.
Следующий просвятляющий момент — на сколько отличается обратная связь продавцов с замерщиками от управляющего состава, если на это не обратить внимание, то в следующем году может получиться как в басне — а воз и ныне там.
Появятся вопросы — пишите, я и в свою очередь дам вам обратную связь по прошедшему году.