Хоть сезон и начался, не стоит как обычно сосредотачивать все свое внимание на рекламе и в целом на привлечении клиентов.
Не менее важно начать или продолжить (у кого как) прорабатывать свою клиентскую базу, начать или продолжить фиксировать повторные заказы или заказы по рекомендации, иначе опять у кого-то пройдет год, а они так и не будут знать какая доля заказов приходится на новых клиентов, какая на существующих, а какая по рекомендации.

Далее у нас получается:
1. повторные заказы — прописываем ряд действий для их увеличения, используя опыт прошлого года
2. заказы по рекомендации — прописываем ряд действий для их увеличения, используя опыт прошлого года
3. прорабатываем клиентов в базе, которые в прошлом году совершили только первый заказ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code