С опытом к каждой зиме приготовиться получается получше, чем к предыдущей. Детализация в целом схожа, но для каждой оконной компании детали нужно подгонять именно под их продавцов и замерщиков, под их торговые точки и именно под их маркетинг.
Примерно так выглядит детальная проработка для оконной компании в зимний период. Если у вас нет плана или схемы для зимнего периода (особенно для продаж), то рекомендую все же это сделать и ознакомить с этим РОПов каждой торговой точки, далее сделать чек-лист для каждой точки, чтобы в декабре свериться, на сколько компания готова к зимним продажам, а точнее — к удержанию зимнего спада продаж.
2 комментария “Очередная подготовка к зиме”
Интересует тема «Очередная подготовка к зиме» а именно графическая схема детализации продаж! Сможете выслать на почту в читаемом качестве?
Схема представлена для наглядности детальной проработки. Сами детали прорабатываются в индивидуальной работе с компанией