Подобный вопрос, имеет смысл периодически задавать начальникам и директорам «отделов» вашей компании (отдел продаж, маркетинга, начальник цеха и т.д.).
«Что бы ты сделал для процветания и развития компании, если бы у тебя была такая возможность?»
Как вариант, можно собрать всех вместе, задать подобный вопрос/задачу, закрыть в кабинете на полчаса и не выпускать, пока каждый не придумает по 10 ответов/решений.
Потом перерыв, и продолжить конструктивное общение по внедрению каждой идеи. Так как в этой группе будут заинтересованные представители разных «отделов», получится как минимум по одной конкретной идее от каждого «отдела». Теперь определяемся по срокам внедрения и отчетности, и за работу.
Такие встречи, например, можно проводить в начале весны и в конце осени.
P.S.
Конечно эффективность этой схемы зависит от того, кто вас окружает у вас работает.