Отчеты НПР. Что они дают

Мы с вами говорили об отчетноости с каждой торговой точки, и одна из форм отчетности — это форма НПР.
Н — новые клиенты
П — повторные клиенты (повторные заказы)
Р — клиенты по рекомендации

В каких-то оконных компаниях доля «Н» 20-30%, в каких-то 40-50% — зависит от региона. Фундамент и основа оконного бизнеса, это клиенты «П» и «Р».

Н — показатель того, на сколько эффективно вы даете рекламу своей компании, своих окон.
П — показатель того, на сколько эффективно вы работаеет на удержание своих клиентов — это начинается с качестенных конструкций, монтажа и отличного сервиса и заканчивается программой лояльности.
Р — показатель того, на сколько эффективно работает сарафанное радио. Бытует мнение, что сарафанное радио работает само по себе. Нет, вы на прямую должны влиять на привлечение клиентов, которых вам приведут или порекомендуют.

Если у вас нет колл-центра, тогда каждая торговая точка должна вам давать отчет по зашедшим НПР и по позвонившим НПР, если есть колл-центр, то и он должен вам давать такой отчет.

НПР — это три канала, эффективность которых нужно постоянно повышать и доводить до максимума получение клиентов с каждого канала. Поставьте отдельного человека, который занимался бы повышением этих показателей или прикрепите к кому-то одному эту функцию. Если у вас много торговых точек, то даже рост одного из показателей(кроме Н) на 10% даст в общей сумме заметную прибавку.

Если по каким-то причинам вам не дают зеленый свет на внедрение этой отчетности, посчитайте и покажите сколько компания теряет денег каждый месяц и за год хотя бы из расчета недобора 10% с каждого показателя.

Каждый из показтелей НПР — это отдельный блок, который нужно детально разбирать для каждой компании, поэтому если есть вопросы — пишите в комментариях, либо на почту.

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code