Пиар на 8 марта

Продолжим тему рекламы по всем фронтам.
Открылся сезон, значит вы и ваши маркетологи должны активироваться. Прошлый раз я писал об активности в соц сетях, сегодня речь пойдет об офф лайн активности, приуроченной к 8 марта.

Под этот новый год, оконные компании, с которыми я работаю, как правило делали из профиля что-то тематическое возле своих торговых точек и возле скопления ЦА, например, елку. В каком-то городе это был повод для местного ТВ, в каком-то городе это был пиар, способный всю неделю вовлекать окружающих людей в ту активность, которую запустила оконная компания.

Через 3 дня международный женский день — отличный повод, чтобы из своего профиля сделать что-то тематическое + какие-то активности. Самое простое, что вы можете сделать — цифру 8 и подключить конкурс по фото с этой цифрой в соц сетях.

Я всегда стремлюсь получать отдачу от любого маркетингового действия, поэтому и подобные мероприятия, это не слив денег, как некоторым может показаться. Кто-то будет дарить тюльпаны на 8 марта, а кто-то неплохо пропиарится.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code