Было бы совсем неправильно вообще ничего не предложить своим клиентам к осеннему сезону и уж тем более к наступающим холодам. Десятый год продолжаю говорить, что совершенно бесполезно пытаться что-то продать и как-то заработать без адаптации под этот сезон. Вот вроде очевидно же, но до сих пор на консультации встречаю предпринимателей, «ожидающих у моря погоды».
Вам также может понравиться
Продолжаем улучшать ваши макеты. До этого я говорил о том, что наличие фото животного, ребенка, взрослого (лучше пусть это будет девушка), выделит […]
Маркетинг, по сути, это любой контакт вашей оконной компании с потенциальными клиентами. Но бывает так, что уделяя внимание тяжелой артиллерии маркетинга (реклама […]
Стоял выбор между москиткой и ручкой с замком. В этот раз остановились на втором варианте. Выделил на акцию 1000 комплектов. Узкие серии […]