Если говорить про прошлый зимний сезон, то кардианально ничего не поменялось, поменяться у вас должны речевые шаблоны и реклама должна стать более целенаправленной: на конкретную аудиторию, привязка к зиме, привязка к профилю и тд. Хотя, если этой зимой сделать все по уму, то результаты могут поменяться существенно. Почему?
Потому что многие ваши конкуренты особых изменений в маркетинге и рекламе не сделали, про речевые шаблоны и вовсе молчу. 3 недели назад я облетел некоторые города в России, в которых у меня клиенты, и я не увидел какой-то подготовки к зиме у оконщиков (а это было моей второй целью, после встречи с клиентами).
На чем сейчас нужно делать акцент:
- выезд замерщика на адрес: речевые шаблоны, образцы, рекламные материалы
- работа продавцов на точке: речевые шаблоны, показ образцов
- торговая точка: внутри, снаружи, рядом
- рекламные акции (писал об этом выше)
Речевые шаблоны, образцы и рекламные материалы должны быть ориентированны именно на то, что вам сейчас нужно продавать: максимум 3 серии, одна из них главная — ей уделяете больше внимания, под нее затачиваете речевые шаблоны