Поднимаем боевой дух сотрудников

81608216_9533

Я всегда рекомендую использовать в рекламе, да и в любых маркетинговых материалах фотографии своих сотрудников (по возможности).

Например, если на вашей точке (снаружи) есть какая-то информация по окнам или дверям, сделайте так, как будто эту информацию говорит ваш продавец, разместите фото продавца с этой точки, сделайте подпись «Ваш персональный менеджер Татьяна» или что-то подобное.

Если даете рекламу на ТВ — пусть в ней участвуют ваши сотрудники по очереди. Размещайте фотографии сотрудников на торговых точках, на визитках, на договорах. И тому подобные действия.

Таким образом ваши сотрудники будут ощущать свою причастность к компании, свою значимость, а ведь этот инструмент мотивации стоит гораздо выше, чем зарплата. Когда сотрудник ощущает себя весомой частью компании — это в разы повышает его КПД и «боевой дух», без дополнительного материального поощрения, кстати, что в свою очередь является лишь временным и не эффективным.

Кто должен занимать главное место в вашем бизнесе, работодатель или наемный работник? Я считаю — это работник.
(Если вы ответите, что это клиент — вы будете правы, но в этом вопросе контекст другой)

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code