Речь пойдет о немного провокационном способе. 

После каждого рабочего дня менеджеры отсылают мне отчеты. По этим отчетам я проверяю конверсию по замерам и, соответственно, эффективность менеджеров. В четверг утром я сообщаю им об их эффективности (письмом на эл. почту), например так:

Подведение итогов с понедельника по конверсии:
Первое место: Татьяна
Второе место: Светлана
Третье место: Ангелина
Последнее место: Марина

Заметьте, я не написал «четвертое место», я написал «последнее место». Фраза «последнее место» работает чудным образом — никто не хочет быть на последнем месте прилюдно  и, как правило, человек делает все возможное, чтобы не оказаться там же еще и в следующий четверг, а тот, кто на первом месте — также стремится работать лучше, чтобы не сдавать позиции. 

Почему я отправляю эти результаты в четверг утром? 
В понедельник утром я или мой заместитель проводим собрание: разбор полетов, мини-тренинг и т.д. В итоге менеджеры «заряжаются» и их эффективность повышается в последующие дни. К концу недели наблюдается некий спад эффективности. Но когда я утром в четверг объявляю эти результаты — это их подстегивает закончить неделю эффективно.

Внедрите на пару недель такую схему в своей оконной компании — посмотрите, что получится.

Еще больше способов для увеличения эффективности менеджеров в услуге Эффективный продавец.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code