Повышаем эффективность рекламы на ТВ

Продолжаю делать выводы результативности тех или иных внедрений уходящего года.

tv

В этом году в коучинге тестировали различные варианты рекламы на ТВ. Один из выводов, который вы можете уже начать использовать и получать результат: если вы показываете свой цех, покажите реально рабочий цех.

Мы тестировали два варианта: в одних рекламных роликах был чистый цех, все убрано и прибрано, везде все аккуратно, у сборщиков спец одежда чистая.
Во вторых роликах показывали цех в обычном режиме работы: с некоторым беспорядком и с не совсем чистой спец одеждой.
Так вот, второй вариант роликов показал лучшую эффективность.

Можно сейчас привести несколько аргументов в пользу второго варианта, но смысла в этом нет, потому что я хотел вам дать конкретную рекомендацию, которую можно применить в своем оконном бизнесе и получить результат. Говорить об аргументах будем после того, как вы получите результат.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code