Вы можете увеличить эффективность своих рекламных макетов на 10%, изменив лишь только шрифт, а именно — сделав в макете шрифт с засечками. Буквы с засечками делают текст более читабельным и приятным для глаз. Работает в газете, на подъездах, на щитах.
Вам также может понравиться
Подобное мы сделали на ступеньках торговых точек. Похожее
В предыдущей статье я поделился цветовой гаммой в рекламе окон в целом, теперь перейдем к частному. В оконном бизнесе сочетание цвета текста […]
Задействуйте своих продавцов, коммерческого директора, директора по маркетингу и у вас будет 10,20,30… продающих аргументов, которые вам нужно обязательно использовать в своем […]
Один из обязательных инструментов сарафанного радио — это прикольный, оригинальный, интересный подарок, который просто нельзя не показать и промолчать о нем тоже […]