Как же редко управленцы использую похвалу. Похвала просто не входит в наш менталитет. Но нужно ее использовать, если менеджер хочет, чтобы его сотрудники давали результаты и просто хорошо работали.

Сегодня использовал этот редкий инструмент и публично похвалил одного из операторов колл-центра. Они вообще крайне редко слышат похвалу, а работа-то у них довольно стрессовая. Оживились девочки. Да и на клиентах это ведь напрямую отразится — вы похвалили сотрудника, он передал эти положительные эмоции клиенту, тот в свою очередь охотнее заключил с вами договор.

А если своих сотрудников не хвалить, то долгой эффективности ожидать не стоит. Если у вас коллектив большой и есть кого хвалить, то и в ваш список дел нужно добавлять каждый день одно дополнение — публично похвалить хотя бы одного сотрудника. Вы увидите, что через неделю атмосфера на работе изменится, и задания ваши будут выполняться быстрее.

Заблуждения иногда такие: «сотрудник работает в такой солидной компании, уже самого этого для него должно быть достаточно» или «я ему зарплату за это плачу» — не нужно так думать, это же заблуждение. Ведь и сам менеджер хочет, чтобы его хвалили. Приучите себя и своих коллег хвалить своих сотрудников.

Если ваши замерщики работают в парах, попробуйте внедрить на тренинге похвалу друг друга или когда замерщик хвалит за заказы продавца или когда продавец хвалит замерщика за правильные замеры.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code