Еще лет 5 назад, оконные компании не позиционировали свои конструкции, они озвучивали клиентам либо название профиля, либо цифру серии этого профиля (58, 70 и тд). Особенно VEKA любила свои названия профилей, которые соответственно, были на английском языке (но для обычного клиента не несли, никакой смысловой нагрузки, зато звучит вроде «красиво и солидно»).

Я же в свою очередь еще в 2010 году принял решение спозиционировать каждую конструкцию (кухня, спальня, гостиная и прочее), и не побоюсь сказать, что внес существенную лепту в то, что теперь многие оконные компании стали употреблять эти понятия.

Вот и здесь в Узбекистане мы каждую конструкцию позиционируем по своему назначению (сформулированное нами же).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code