Это правило основывается на всем известной фразе:
«У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление». В оконном бизнесе чтобы произвести первое впечатление на клиента, в большинстве случаев достаточно 30 секунд.

Из чего же складывается первое впечатление, рассмотрим контакт клиента с менеджером по продажам.

Внешний вид менеджера.

Внешний вид должен быть соответствующим. Например, для врача — это белый халат и наличие стетоскопа.
Для менеджера по продажам — это белый верх/черный, наличие галстука и бейджа. Такое сочетание для клиента служит неким индикатором, по которому он оценивает профессионализм менеджера и серьезное отношение к работе. Также не стоит забывать и о порядке на рабочем месте.

Первые фразы менеджера. 

Вообще говорить нужно уверенно, особенно начинать диалог, клиент моментально это считывает. Обязательно нужно узнать, как обращаться к клиенту во время разговора.

Первые действия менеджера.

Ситуация аналогична — как разговаривать, так и вести себя нужно уверенно, особенно в начале беседы. Все нужные образцы, материалы и документы должны быть под рукой. Небольшое уточнение: если что-то нужно указать на документе или на доп. информации — делаем это не пальцем, а берем в руки авторучку 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code