Прибыль от сарафанного маркетинга

Как измерить отдачу от сарафанного маркетинга и можно ли вообще это сделать? Можно.

Когда я был на одном из семинаров по маркетингу, тренер нам сказал, что отдача от сарафанного маркетинга и от обычной рекламы имеет отношение 10:1 т.е. сарафанный маркетинг эффективнее в 10 раз. Мне очень понравились эти цифры. Как же это проверить?

Нужно просто выяснить, кто из клиентов приходит к нам по рекламе, а кто по рекомендации. Просто давайте клиентам заполнить анкеты, в которых спрашивается » Откуда Вы узнали о нас?», предложите варианты ответов, т.е. те каналы рекламы, которыми вы пользуетесь (сюда входит и сарафанный маркетинг). Отслеживайте статистику и делайте выводы.

Поделитесь в комментариях своими мыслями по этому поводу.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code