Пример плохого сервиса и непонимания, что деньги бизнесу приносит клиент.

Провайдер Магинфо периодически проводит технически работы 4 часа в среднем, например, как сегодня, при этом они ни разу не предупредили об этом (если жалко денег для любимых клиентов на смс-рассылку, есть бесплатная емейл-рассылка).
Ты звонишь туда, а тебя спокойненько так ставят перед фактом, что пол дня вы будете без интернета . А когда появится интернет, никто не принесет своих извинений за предоставленные неудобства. Но ведь эти элементарные действия будут удерживать уровень лояльности клиентов, а удержание лояльности на уровне даже 5%, как правило, дает повышение прибыли на 25% (исследование Фредерика Райхельда).
Магинфо наглядный пример, как не нужно относиться к своим клиентам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code