Основная задача маркетинга

Какова же основная задача маркетинга?
На мой взгляд, Игорь Манн в одной из своих книг очень точно ответил на этот вопрос, к нему вряд ли что можно добавить:

«Основная задача маркетинга — это приобретение и удержание клиентов. Точка.
Если обратиться к истории развития маркетинга, то начинался он именно с этого и для решения  этих задач.
Нет клиентов — нет продаж.
Нет продаж — нет бизнеса.
Нет маркетинга — нет клиентов.
Круг замкнулся.
Итак, задача менеджера по маркетингу — это приобретение новых клиентов, их удержание и возвращение клиентов, которые «перебежали» к конкурентам. Если вы не нацелены на решение хотя бы какой-то части этой задачи, то вы занимаетесь не маркетингом.»

Для справки: есть клиенты, которые

  • знают вашу оконную компанию и заказывают у вас окна
  • знают вашу компанию, но не заказывают у вас окна
  • вашу компанию еще не знают.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code