На днях меня попросили дать какой-нибудь алгоритм продажи стальных дверей.

Я решил его дать и всем сразу. Он достаточно прост.
Когда клиент реагирует на инициативу продавца фразой «я присматриваюсь». Продавец может спросить: «Вы присматриваетесь к цене или качеству?». Если клиент ответит, что ему нужно и то, и другое, тогда менеджер может показать на реально хорошую и продаваемую дверь (среднего ценового сегмента), и сказать: «Тогда рекомендую присмотреться к этому варианту» (и дальше идет продажа), т.к. подобную грамотную фразу клиент слышит редко, у вашего продавца может появиться шанс…

Это вкратце. Внедрите. Посмотрите на результат. Напишите мне, что у вас получилось.
Кстати, что-то подобное можно применить и в окнах, но об этом в другой раз.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code