Некоторые принципы управления.

  1. Чтобы ваши клиенты были довольны, нужно вызвать у сотрудников желание доставить им удовольствие.
  2. Если сотрудники не довольны, они не смогут сделать довольными клиентов.
  3. Людьми, которые разделяют вашу точку зрения и подход к работе, гораздо легче управлять. Поэтому, объясните свою философию при найме и сразу в начале стажировки.
  4. Ключ к успешному управлению – правильно подобранный коллектив. Если вы с самого начала не найдете нужных людей и не избавитесь от ненужных, то не сможете осуществить свою стратегию и добиться нужных результатов.
  5. Никогда не отклоняйтесь от стандартов найма ради того, чтобы укомплектовать штат (монтажников, менеджеров).
  6. Чтобы добиться от сотрудников желаемого результата, введите четкие стандарты, контролируйте соблюдение этих стандартов.
  7. Если сотрудник изъявил желание уволиться, отношение к нему не меняйте (в худшую сторону). За вашим отношением к нему наблюдают остальные сотрудники.
  8. Донесите до своих сотрудников, что общение с клиентами – это не набор специализированных навыков, это на 80% искусство, которое нужно с каждым днем совершенствовать.
  9. Сосредоточьтесь на том, чтобы ваша компания стала лучшей, хотя бы на уровне города. Это вдохновит сотрудников на подвиги.
  10. Строго следите за соблюдением высоких стандартов обслуживания клиентов.
  11. Чтобы сотрудники работали сообща, и была своего рода боевая команда – собирайте их вместе для обсуждения общих проблем.
  12. Учитесь у своих подчиненных.
  13. Способствуйте профессиональному росту своих сотрудников, постоянно.
  14. Совершенствуйте себя как руководителя.

Подумайте, что еще вы можете самостоятельно добавить в этот список, и приступайте к внедрению.

One thought on “«Принципы управления»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code