Некоторые принципы управления.
- Чтобы ваши клиенты были довольны, нужно вызвать у сотрудников желание доставить им удовольствие.
- Если сотрудники не довольны, они не смогут сделать довольными клиентов.
- Людьми, которые разделяют вашу точку зрения и подход к работе, гораздо легче управлять. Поэтому, объясните свою философию при найме и сразу в начале стажировки.
- Ключ к успешному управлению – правильно подобранный коллектив. Если вы с самого начала не найдете нужных людей и не избавитесь от ненужных, то не сможете осуществить свою стратегию и добиться нужных результатов.
- Никогда не отклоняйтесь от стандартов найма ради того, чтобы укомплектовать штат (монтажников, менеджеров).
- Чтобы добиться от сотрудников желаемого результата, введите четкие стандарты, контролируйте соблюдение этих стандартов.
- Если сотрудник изъявил желание уволиться, отношение к нему не меняйте (в худшую сторону). За вашим отношением к нему наблюдают остальные сотрудники.
- Донесите до своих сотрудников, что общение с клиентами – это не набор специализированных навыков, это на 80% искусство, которое нужно с каждым днем совершенствовать.
- Сосредоточьтесь на том, чтобы ваша компания стала лучшей, хотя бы на уровне города. Это вдохновит сотрудников на подвиги.
- Строго следите за соблюдением высоких стандартов обслуживания клиентов.
- Чтобы сотрудники работали сообща, и была своего рода боевая команда – собирайте их вместе для обсуждения общих проблем.
- Учитесь у своих подчиненных.
- Способствуйте профессиональному росту своих сотрудников, постоянно.
- Совершенствуйте себя как руководителя.
Подумайте, что еще вы можете самостоятельно добавить в этот список, и приступайте к внедрению.
Мысль на тему “«Принципы управления»”