Продолжаю тему продающей визитки. Сегодняшний вариант продающей визитки нацелен на индивидуальный контакт вашего продавца с потенциальными клиентами вне рабочее время: начиная с каких-либо тематических (профессиональных) выставок, заканчивая днями рождения и обычными поездками в такси.
На лицевой стороне, как я до этого говорил в видеосюжете:
- «Ваш персональный менеджер/консультант/советник Ирина»
- фото опционально
- адрес сайта и почта
- призыв к действию «Звоните»
- и конечно же номер телефона
А на обороте этой продающей визитки следующая надпись:
«По случаю нашей встречи я сделаю Вам дополнительную скидку на окна и двери». Можно дописать ограничение по времени и призыв к дейсвтию: «…в течение ближайшего месяца. Звоните».
Такой вариант визитки на самом деле классный, даже жалко выкладывать его в свободный доступ — не ценится бесплатное.