Продающее общение с клиентом

Добавьте в лексикон ваших продавцов местоимения «Вам» «Ваш» «Вас» и т.д.

Например, когда официанты стали использовать это местоимение в общении со своими гостями, их чаевые выросли на 15-20% и продажи ресторана, соответственно, тоже. Причина таких результатов в том, что такое обращение персонализирует общение, т.е. создается впечатление индивидуального подхода к клиенту, это конечно же располагает к себе клиента и клиент проще, и, порой, охотнее расстается с деньгами = заказывает предложенные официантом (продавцом) позиции.

В этом мы убедились в своей компании и когда внедрили это у клиентов коучинге. Причем, внедрение этого инструмента не требует никаких вложений, нужно лишь изменить подход в общении с клиентом.

Помимо личного общения вашего продавца с клиентом, это местоимение можно и нужно использовать во всех своих маркетинговых материалах, начиная с визиток.

Подумайте, как вы начнете реализовывать этот инструмент в своей компании уже с сегодняшнего дня, и желательно сразу во всех направлениях.

В следующем выпуске речь пойдет о продающих ценниках.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code