О продающем общении я писал в прошлой статье. Сегодня продающие ценники.
В своих ценниках оставьте только цифры, уберите обозначение валюты, например: «рублей», «руб» или «р», т.е. чтобы на ценнике были только цифры. Как на картинках.
Был проведен эксперимент бизнес-ланче – когда на стойке на ценниках некоторых позиций сделали привычные ценники с написанием валюты, а на других были только цифры.
Во втором случае продали позиций на 5-10% больше. Когда ценники делали обычными, то и продажи были обычными.
Если говорить о нашем бизнесе, то в прошлом году это был один из инструментов, который мы использовали при продаже стальных дверей, к слову – мы выполнили в том году план по дверям.
Воздействие на клиента объясняется тем, что только лишь цифры без написания валюты не ассоциируются так явно с ценником, т.е. с продажей, мозг фиксирует это и процесс расставания с деньгами становится проще, хотя казалось бы, убрали лишь слово «рублей».
Прочитали. Теперь применяем.