Как я уже писал неоднократно, продавать можно и нужно не только через речевые шаблоны. Это делается через проработку торговой точки в целом и отдельных ее частей, через проработку ценников/табличек на окнах и много чего еще.

Чтобы посмотреть со стороны, как работает подобный подход, приведу пример продажи стеклянно посуды.
В одном магазине стоял набор фужеров, который особо никого не привлекал, но и на складе их скопилось уже немало — надо распродать, но желательно без существенных потерь в деньгах.

Эти фужеры просто наполнили красной жидкостью. Конечно же они стали выделяться среди всей продуктовой линейки, продажи этих наборов выросли на 30%.
Без речевых шаблонов, просто изменив подачу продукции для клиентов, без привлечения новых клиентов, на ровном месте рост продаж на 30%.

То же самое нужно делать и с вашими выставочными образцами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code