Продолжаем тему стальных дверей.
Как еще можно поднять продажи ваших стальных дверей?
Помогут вам в этом ценники, но ценники не совсем обычные.
Что мы делаем в коучинге — мы после установки стальной двери делаем фото, особенно, если это дорогая дверь (от 30 000). Потом эти фотографии вставляем в ценник, который на этой двери и который формата А4.
Либо делаем отдельный коллаж из фото, либо делаем каталог из фото установленной двери.
Как с этим работать.
Когда продавец показывает двери, он, естественно, узнает, куда клиенты хотят установить дверь и показывает клиентам, как эта дверь смотрится в квартирном проеме (если клиентам в квартиру) или как она смотрится в своем доме — это очень удобно для клиентов.
Скажу я вам, это помогает продавать, особенно, если дверь дорогая и в свой дом — ведь чем дороже дверь, тем «вкуснее» она должна смотреться и тем «вкуснее» ее нужно показать клиенту. И повторюсь — это очень удобно — клиенту не нужно представлять, как она будет смотреться, не нужно сомневаться, впишется не впишется в общий вид и т.д.
Чем дороже дверь, тем больше нужно уделить внимание на устранение сомнений у клиента, и это один из способов. Это работающий инструмент для увеличения продаж ваших стальных дверей, тем более что, такое не делают ваши конкуренты.