Продолжаем продавать больше дверей

Продолжаем тему стальных дверей.

Как еще можно поднять продажи ваших стальных дверей?
Помогут вам в этом ценники, но ценники не совсем обычные.

Что мы делаем в коучинге — мы после установки стальной двери делаем фото, особенно, если это дорогая дверь (от 30 000). Потом эти фотографии вставляем в ценник, который на этой двери и который формата А4.
Либо делаем отдельный коллаж из фото, либо делаем каталог из фото установленной двери.

Как с этим работать.
Когда продавец показывает двери, он, естественно, узнает, куда клиенты хотят установить дверь и показывает клиентам, как эта дверь смотрится в квартирном проеме (если клиентам в квартиру) или как она смотрится в своем доме — это очень удобно для клиентов.

Скажу я вам, это помогает продавать, особенно, если дверь дорогая и в свой дом — ведь чем дороже дверь, тем «вкуснее» она должна смотреться и тем «вкуснее» ее нужно показать клиенту. И повторюсь — это очень удобно — клиенту не нужно представлять, как она будет смотреться, не нужно сомневаться, впишется не впишется в общий вид и т.д.

Чем дороже дверь, тем больше нужно уделить внимание на устранение сомнений у клиента, и это один из способов. Это работающий инструмент для увеличения продаж ваших стальных дверей, тем более что, такое не делают ваши конкуренты.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code