У меня  иногда спрашивают, как, например, я взаимодействую с продавцами в течение недели по поводу их работы, будь что, в нашей компании или в компании клиентов. Одни из вариантов — это письмо/сообщение. Вот одно из сообщений, которое я написал сегодня:

Разбор ситуации, включаются все.
В отчете читаю: «посетительница хотела ст. дверь с выставки, но ни одна не подошла, на заказ у нее нет времени ждать.»

Что еще должно быть здесь написано??

Дальше уже идет детализация действий через ответы продавцов, и таким образом можно прорабатывать алгоритмы в течение недели, которые я дал в понедельник либо сам на собрании (мини-тренинг) для своих продавцов, либо для других продавцов через общение (по скайпу) с руководителем компании, которая у меня в коучинге.

Сам автор этого отчета получает обратную связь по своей работе (устраняет ошибки, и впредь работает грамотно) и другие продавцы получают пользу, видя разбор ситуации со стороны, учатся на ошибках своих коллег (и сами потом их не допускают). Потом этот разбор ситуации можно задокументировать и сделать из него отдельный скрипт/алгоритм, и использовать в последующей работе с продавцами.

Работая по такой схеме ускоряется прокачивание продавцов, и через пару месяцев можно получить новые классные алгоритмы помимо тех, по которым они в этот момент прокачиваются. Я бы сказал, убиваем двух зайцев одним выстрелом. И так каждый месяц, сезон, год… и выходим в лидеры… и уже с такими продавцами можно смело работать по более высоким ценам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code