Один раз — это даже не считается.

Стоит торговая точка недалеко от непродуктового рынка. Я сказал, чтоб раздали листовки по этому рынку с адресом и телефоном этой торговой точки (и со вкусным предложением конечно же).

Прошло пару недель, приезжаю и спрашиваю, какой они получили результат. Результатата никакого, дескать, никто там покупать не хочет. Когда же я поинтересовался, сколько раз распространяли буклеты по рынку, выяснилось, что всего лишь один раз. Один раз!

Да кто вообще сказал, что после одного раза будет лавина клиентов? мы 5 лет назад по 5-7 раз раздавали листовки в течение месяца, чтоб клиенты пошли,  а сейчас ситуация на рынке еще хуже. Забудьте такое понятие «один раз».

Тоже самое и с «думающими» клиентами. Прозвонили один раз и все. А конкуренты позвонили 2 или 3 раза, да еще и предложили что-то, вот и ушли думающие. А мы потом сидим и голову чешем, че ж это клиенты не вернулись.

Во время продажи тоже самое. Предложил один раз дорогую серию в торговой точки во время просчета и все. А потом опять: клиенты не покупают, им дорого, эти серии никому не интересны.

Посмотрите на свою оконную компанию со стороны, сколько вы упустили возможностей, когда ваши сотрудники работали по моделе «один раз».

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code