Стоит торговая точка недалеко от непродуктового рынка. Я сказал, чтоб раздали листовки по этому рынку с адресом и телефоном этой торговой точки (и со вкусным предложением конечно же).
Прошло пару недель, приезжаю и спрашиваю, какой они получили результат. Результатата никакого, дескать, никто там покупать не хочет. Когда же я поинтересовался, сколько раз распространяли буклеты по рынку, выяснилось, что всего лишь один раз. Один раз!
Да кто вообще сказал, что после одного раза будет лавина клиентов? мы 5 лет назад по 5-7 раз раздавали листовки в течение месяца, чтоб клиенты пошли, а сейчас ситуация на рынке еще хуже. Забудьте такое понятие «один раз».
Тоже самое и с «думающими» клиентами. Прозвонили один раз и все. А конкуренты позвонили 2 или 3 раза, да еще и предложили что-то, вот и ушли думающие. А мы потом сидим и голову чешем, че ж это клиенты не вернулись.
Во время продажи тоже самое. Предложил один раз дорогую серию в торговой точки во время просчета и все. А потом опять: клиенты не покупают, им дорого, эти серии никому не интересны.
Посмотрите на свою оконную компанию со стороны, сколько вы упустили возможностей, когда ваши сотрудники работали по моделе «один раз».