Простая формула контента для соц сетей

Какой контент должен быть, чтобы его распространяли.
Освятим три простых направления, которые дальше будете прорабатывать самостоятельно (мы это прорабатываем в инидвидальной работе и сразу отслеживаем реакцию клиентов) или хотя бы будете понимать — вешают вам лапшу на уши ваши SMM специалисты или нет.

Итак, контент распространяют, если он:
1. Развлекательный (вспоминаем Рим, еще в первом веке людям нужно было давать хлеба и зрелищ)
2. Функциональный, то есть его можно применить в какой-то сфере
3. Познавательный, затрагивающий интересы ваших клиентов (в какой-то мере тоже функциональный) — для этого нужно знать портрет вашего клиента

И, конечно же, в каждом вашем посте нужно призывать и побуждать клиентов выполнить какое-либо действие: поделиться записью, прокомментировать, поставить лайк, позвонить в офис, прийти в офис.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code