Об этом пишут в книжках, об этом можно услышать где-то на тренинге, но можно просто логически додуматься до очевидного — нужно выставить свою продукцию возле своего шоу-рума, чтобы мимо проходящий поток людей элементарно увидел прямо перед своим носом (и даже пощупал) ваши товары.
А наши товары, это окна. Поэтому если мимо вашей точки проходит поток людей, просто вытащите готовые красивые конструкции на улицу или в проход. Можете повесить на них табличку с какой-нибудь акцией. И вы увидите, что как минимум, заинтересованные люди будут замедлять свой ход рядом с вашими образцами. Но не выставляйте их в книжный ряд, выставите их фронтально для клиентов, чтобы они выдели окно полностью.
Я бы на вашем месте дал задание своим продавцам, аккуратно подходить к таким клиентам (которые еще не зашли, но смотрят на образцы) и начать использовать речевые шаблоны для продажи или для того, чтоб завести клиента в шоу-рум.