Еще раз хочу напомнить о важности распределения заявок с колл-центра или с отдельных операторов.
То есть, когда в конце месяца мы видим, что тот или иной шоу-рум показал самую низкую конверсию по заявкам с колл-центра, тогда мы переводим часть заявок с этого шоу-рума на другие.
Во-первых, это мотивация для директора шоу-рума, чтобы он лучше контролировал своих сотрудников и обработку заявок с колл-центра. Если будет мало заявок, то будет и мало продаж — сам виноват.
Во-вторых, если перевести часть заявок на лучшие шоу-румы, можно в целом по компании увеличить конверсию и прибыль, тем более — эти заявки не бесплатно достаются.
Прошел очередной месяц, пересмотрите работу своих торговых точек, в частности конверсию по заявкам с телефона или конверсию отдельных операторов. Ведь с операторами (продавцами) то же самое — у кого самая низкая конверсия, лишается части заявок на неделю или месяц.