Реклама в печатных СМИ

Сегодня в книге по маркетингу российского автора прочитал о том, что эффективность рекламы в бесплатных печатных СМИ в 10 раз меньше, чем в платных.
Довольно смелое и неоднозначное заявление, причем, касаемое не только оконного бизнеса, но если говорить именно о нем, то я неоднократно убеждался в обратном.
Вопрос лишь в том, где именно распространяются бесплатные СМИ — самый эффективный вариант, это почтовые ящики в подъезде. Если говорить, например, о заправке, то результативнее будет поставить там рекламный щит (по возможности), нежели печатные СМИ.

Я не делал акцент на цепляющей рекламе, потому что надеюсь, раз уж вы читаете мои статьи и смотрите видео, то вы уже поняли и усвоили значимость цепляющей рекламы, а не просто «ОКНА. ДВЕРИ. БАЛКОНЫ.»

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code