Открывается сезон, по всем фронтам нужно сделать рекламную активность. Один из фронтов — это соц сети. Даже если вы их в том году вообще не использовали и подписчиков у вас полтора человека (а это большое упущение), то вам все равно нужно создать движуху в соц сетях.
Почему движуху, а не просто продолжить делать публикации раз в два дня? Потому что просто публикации не вынудят клиентов массово репостить ваши записи и говорить о них. Движухой может быть какая либо акция, конкурс и тп варианты. Конечно же исход акции должен быть материально поощрительным — за спасибо никто репостить не будет, не будет ажиотажа, да и сам приз — это повод для разговора после окончания акции.
Что получите в итоге:
1. Увеличение числа подписчиков = потенциальных клиентов
2. Дважды запуск сарафанного радио во время акции и после вручения призов
3. Выделитесь среди конкурентов
4. Получите крайне лояльных клиентов после вручения призов
5. Новые заказы