Рекламный бюджет на следующий год

При составлении бюджета на следующий год, я рекомендую вам обратить особое внимание на партизанские инструменты маркетинга. Конечно, это зависит от размеров комании, но если у вас средняя или, тем более, небольшая компания — партизанский маркетинг у вас должен быть минимум 50% бюджета и инструментария.

Особое внимание уделите зимнему сезону (начало года) и сезону отпусков — как вы будете стимулировать клиентов. Это два самых застойных периода, поэтому они всегда требуют более детальной проработки, если есть мысли и идеи по этим периодам, тогда весна и осень вообще не составят труда. Мы как раз сегодня в компании занимаемся вопросом бюджета и стратегии.

Если есть желание более детально обсудить вашу маркетинговую стратегию на следующий год — пишите.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code