В своих видеосюжетах и в статьях я неоднократно говорил, что клиенту сначала нужно что-то дать перед тем, как он вам заплатит или запишется на замер — в идеале, такая схема должна быть не только в оконном бизнесе, но благо и не каждая оконная компания делает что-то подобное.
Так вот, в одной из книг подобный подход предлагают назвать долларизированным торговым предложением, мы будем называть его рублевым торговым предложением (РТП).
РТП и УТП (уникальное торговое предложение) аналогичны, отличие лишь в том, что УТП невозможно взять в руки и подарить клиенту, но УТП — это то, что способствует привлечению ваших клиентов. Оконная компания априори не может быть эффективной без УТП, особенно сейчас.
Теперь еще конкретнее:
- РТП должно быть в самом начале взаимодействия с клиентом
- Например, апельсины весной (вспоминайте видео) — это РТП
- РТП должно давать повод вашему клиенту рассказать о нем (или даже показать)
- Соответственно, оно должно вызывать положительные эмоции