Сегодня вечером на почту пришел вопрос: «С чего начать этот год?»
Пока мой ответ неизменен: начните или продолжайте прозванивать ваших клиентов, которые заключили договор, например, не ранее 6 месяцев назад.
Поводов для звонка может быть несколько: вы можете поздравить с новым годом и озвучить выгодное предложение «только для своих»; вы можете проявить заботу, узнав, не возникало ли у них проблем с эксплуатацией окна и здесь же сделать выгодное предложение не только для своих, но и для их друзей.
Как вариант, выгодным предложением могут быть: дополнительные скидки, какие-то подарки, «старые цены до 31 января» (об этом я писал в предыдущем посте) и т.п.
Как правило, минимальная конверсия с таких прозвонов 10%.
Если будут вопросы по этой теме — пишите. Будут еще вопросы — тоже пишите.
Правильного старта!