С каждого окна 100 рублей в детский дом

Один из австралийских брендов кредитных карт, кукую-то часть с каждого потраченного доллара отправляет в родильный дом, даже на их кредитных картах изображен младенец.

В нескольких оконных компаниях мы сделали что-то подобное — с каждого проданного окна отдавали сто рублей в детский дом, это было сделано в виде акции. Как и в первом случае, подобные действия помогли нам выделиться среди конкурентов и дать повод для сарафанного радио. Что, конечно, положительно отразилось на продажах.

Не было цели поднять продажи за счет спекуляции на добром деле. Получилась иделаьная модель win-win-win: у клиентов окна, у нас новые клиенты, у детей новые игрушки (новая радость).

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code