Сервисная служба

 

Есть два типа оконщиков. Одни не особо стремятся звонить своим клиентам и спрашивать, как у них дела и не нужна ли им регулировка. А вторые считают это важной составляющей клиентского сервиса, который принесет свои положительные плоды. К какому типу относитесь вы?

Перед тем, как ответить на этот вопрос, имеет смысл уточнить, а что значит положительные плоды? Самый главный положителный плод — это рекомендация за чашкой чая. Как говорят в Узбекистане, многие рекомендации даются в чайхоне. Один скажет, что он установил окна в компании Х — вроде тепло и не дует. Второй скажет, что он установил окна в компании Y, и ребята с этой компании периодически звонят ему и спрашивают как у него дела, один раз даже приехали сделали бесплатную регулировку, хотя он их об этом и не просил.

Вот примерно такая картина может быть и, как правило, бывает. Здесь даже не нужно вставлять фразу «Рекомендую тебе такую-то оконную компанию», исходя из контекста итак понятно, какая из этих двух компаний больше думает о своем клиенте.

Также сервисная служба может вас неплохо рекламировать и продавать ваши окна, причем, без особых затрат. Пишите — расскажу.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code