Сфокусированность

Известно и понятно, что сфокусированность на какой-то конкретной цели и задаче дает больше результа, нежели стремление работать сразу во всех направлениях. Мысль хорошая, но что делать, если оконная компания небольшая и собственнику приходиться как раз-таки хвататься за все подряд, чтобы бизнес приносил прибыль.

Не бывает такого, чтобы у вас не было заместителя или помощника, поэтому что я предлагаю. Например, сейчас нам крайне важна конверсия и поток клиентов (средний чек и маржу на самом деле можно поставить на второй план). Как вариант — вы сосредотачиваетесь только на росте конверсии, а ваш помощник берет на себя всю заботу о росте входящего потока.

Хоть вам и придется брать отчеты со своего помощника (или просто какого-то сотрудника, отвечающего за это), вы все же можете весь рабочий день посвятить именно своей цели. В таком режиме работы проще вырастить каждый показатель. Конечно, слабым звеном может быть данный сотрудник, который не справится со своей задачей, но это уже вопрос к теме о комплектации своего штата.
А если эе есть возможность вообще освободить себя от этих двух целей и заняться более предпринимательскими — стратегия, расширение и прочее, тогда одному дайте задачу растить конверсию, а второму — рост клиентов, и с каждого спрашивайте отчет. Можно прям так и обозначить своих сотрудников, это человек-конверсия, это человек-объем.
(Было бы неплохо, чтобы вы и себя как-то обазначили, вы человек-………., это в первую очередь поможет лично вам определиться со своей сфокусированностью и лучшей компетенцией)

Конечно, если есть штатный маркетолог, тогда он должен всем этим заниматься. Но в этот раз я рассматриваю именно модель сфокусированности на каждом показетеле через распределение ответственности за свой отдельный показатель (даже если есть штатный маркетолог). Попробуйте что-то подобное, результаты будут.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code